Например, вы зашли в тупик и не знаете, что делать дальше со своим клиентом и как помочь ему в решении его задач.
Вы хотите получить новые инструменты для решения клиентских задач
Вы чувствуете, что вам не хватает инструментов для работы со своими клиентами.
Вы начинающий специалист, и вам нужна помощь более опытного коллеги
Вы начинаете работу в сфере ЗОЖ и пищевого поведения и хотите по запросу получать поддержку и помощь в работе с клиентами.
План действий
1
Запишитесь на супервизию
Нажмите кнопку "Онлайн-запись" в нижнем правом углу и выберите удобные день и время.
2
Оплатите
В течение 12 часов я направлю вам реквизиты для оплаты. Для подтверждения договоренности произведите оплату в течение 3 часов после получения реквизитов.
3
Приходите на супервизию
После получения оплаты я пришлю вам ссылку на видеочат, в котором будет проходить супервизия. Подключайтесь по ней в назначенные день и время.
Важно: возможно, понадобится компьютер для удобства восприятия визуальных материалов. Об этом я сообщу дополнительно.
4
Разбираем ваш запрос
Обсуждаем ваши сложности и вопросы, находим решения и пути для дальнейших действий.
5
Получите дополнительные материалы
Все материалы, которые мы будем изучать на супервизии, вы получите в постоянное пользование и сможете обращаться к ним по мере необходимости.